Номера и Апартаменты

Концепт дизайна А22 создан командой, которая к каждому своему проекту относиться как к произведению искусства, и главной целью которой было создание атмосферы тихого шика.

Изысканное оформление номеров бутик-отеля A22 гарантирует утонченный стиль и максимальный комфорт. Мягкое, естественное освещение, подчеркивающее индивидуальность каждой комнаты, спокойные тона, нестандартный подход к отделке номеров и новейшие технологии вместе создают оазис спокойствия и шика в самом сердце Риги.
Гости имеют выбор из 20 номеров: каждый со своим неповторимым характером, смелым дизайном интерьера, удобной планировкой и качественной современной отделкой.
В каждой комнате установлена ультрасовременная звуковая система, позволяющая создать уникальную атмосферу.

Комната Superior

Комната Superior

Superior Люкс отеля А22 - это не только идеальное пространство для отдыха с успокаивающим видом на городской пейзаж, но и источник вдохновения. Дизайн номеров площадью от 18 до 25 квадратных метров, оформленный в богатых тонах с роскошными текстурами и дополненный стильной мебелью, поднимает комфорт на совершенно новый уровень.

Комната Deluxe

Комната Deluxe

Комфортное и вдохновляющее пространство, в котором можно расслабиться и насладиться видом на оживленные городские окрестности. Комнаты площадью 26-30 квадратных метров со стильной палитрой, элегантной мебелью и роскошными текстурами подчеркивающими эстетику.

Комната Suite

Комната Suite

Комнаты Suite напоминают настоящую столичную гостиную. Площадь 31-35 квадратных метров гармонично сочетает в себе дизайн и технологии, а также предлагает ряд современных предметов интерьера, изготовленных на заказ из различных роскошных материалов. Интерьер дает возможность окунуться в элегантную и спокойную атмосферу отеля А22.

Двухкомнатные апартаменты

Двухкомнатные апартаменты

Роскошный Suit отеля А22 создаст настроение гостеприимства и стильного уюта. Уютно распологающиеся на двух этажах апартаменты, является визитной карточкой отеля А22 и предлагает вам окунутся в изысканную атмосферу роскоши и комфорта, где каждая деталь тщательно продумана и все внимание сконцентрировано на желаниях наших гостей. Вид на исторический парк дополняет современный, но необычайно элегантный интерьер с яркими элементами Югендстиля.

Президентские Апартаменты

Президентские Апартаменты

Главной жемчужиной отеля А22 несомненно является наш Президентский Люкс, занимающий 111 квадратных метров последнего этажа. Изысканный и элегантный дизайн, подчеркнутый превосходным видом на парк, это лишь одна из многих особенностей этого номера. Откройте для себя мир своей личной роскоши в одном из самых просторных люксов Риги, где уникальный интерьер превосходно сочетается с современными архитектурными элементами и высококачественной отделкой. Две спальни, гардеробная, удобная гостиная и просторная ванная комната тщательно продуманы и вместе создают островок изысканности и спокойствия. Мы стараемся быть максимально внимательны к нуждам наших гостей, а потому мы с радостью предложим услуги дворецкого, доступные на протяжении 16-ти часов, возможности проводить деловые встречи не покидая Вашей комнаты, и многое другое.

История президента

В августе 1939 года молодой, но очень амбициозный 22-летний студент Гарварда отправился в летнее путешествие по Европе и Советской России. Имя этого молодого человека – Джон Фицджеральд Кеннеди. Сразу по прибытии скорого поезда Варшава-Рига, Кеннеди направился прямиком в посольство США, чтобы встретиться с послом Джоном С. Вили и его прекрасной женой Ирен.

Кеннеди остановился в в трехкомнатной мансарде здания на улице Аусекля 22, которая была надстроена к его приезду, исключительно для того, чтобы юный посетитель жил в максимальном комфорте во время своего пребывания в Риге. Множество элементов интерьера того времени сохранили свою аутентичность и по сей день, подобно элегантной и абсолютно неповторимой атмосфере Тихого центра.

Любопытный и энергичный молодой человек посвятил свое пятидневное пребывание в Риге изучению города и его окрестностей. Он посетил Братское Кладбище, главный курорт Латвии – Юрмалу, и даже отправился на Рижский центральный рынок, который в то время был признан крупнейшим рынком Европы. Так как его страстью было изучение образа жизни местных жителей, большую часть своего визита он старался проводить среди местных жителей.

Позже Кеннеди продолжил свое путешествие, но нет никаких сомнений в том, что за время своего пребывания будущий президент США навсегда оставил отпечаток своей выдающейся личности.

Rooms and Suites

Created by a team of designers who treat each project as a unique piece of experiential art, A22’s design concept is all about orchestrating a mood of quiet chic.

Explore the exquisitely decorated rooms in the boutique hotel A22. Embrace the natural light that highlights the individuality of every room with soothing tones, unique refurbishing, and responsive technology—which, together, create a sanctuary of calm in the heart of the city centre.

Choose from 20 rooms; each with its own unique character, bold interior design, comfortable layout and high-quality modern fittings. Every room features a state-of-the-art sound system, allowing you to infuse the space with your own personal vibe.

Superior room

Superior room

Our Superior Rooms offer a comfortable and inspiring space in which to relax and unwind featuring a view of the city skyline. The guest rooms are 18-25 square meters, outfitted with a stylish palette, plush furnishings, and sumptuous textures that elevate the aesthetic.

Deluxe room

Deluxe room

Overlooking the embassy district or lush Viestura park, begin your experience at A22 with the Deluxe 26-30 square meter guest room. Feel the spirit of calm and profound comfort and allow yourself to be surrounded by the history and exceptional style of our guest rooms.

Suite

Suite

Our Suites offer a comfortable and inspiring space in which to relax and unwind overlooking the historical park or Art Nouveau buildings. The guest rooms are 31-35 square meters, outfitted with a stylish palette, posh furnishings, and sumptuous textures that elevate the design.

One bedroom suite

One bedroom suite

Spacious and luxurious suites allows you to unfold and relax in a manner intuitive and warmly welcoming. It’ll be difficult to imagine staying anywhere else. Our Suite offers the ultimate A22 experience. The Park view complements our modern yet stylish art nouveau-inspired interior and refrigerated cabinet filled with a superior mini bar.

Presidential suite

Presidential suite

The crowning glory of the A22 experience. Our presidential suite occupies the top floor of A22 with 111 square meters of elegance, offering a preeminent park view. Dip into the realm of private luxury in one of the most spacious suites in Riga, where unique design is tastefully combined with modern architectural elements and high-quality fitting. Two bedrooms, walk-in closet, comfortable living room, and spacious bathroom are carefully thought through to create a harbour of relaxation amid chic and modern ambience. Our impeccable attention to details has resulted in adding a 16 hour butler service and the possibility to hold business meetings in the privacy of your room and much more.

History

In the August of 1939, a young but very ambitious 22 year old Harvard student went on a summer trip across Europe and Soviet Russia. The name of this young man was John Fitzgerald Kennedy. Once he stepped off the high-speed train that arrived from Warsaw to Riga, Kennedy headed directly to the Embassy of United States to meet the ambassador John C. Wiley and his lovely wife Irene.

Kennedy was staying in the three-room mansard of the building on Ausekla street 22, built prior to his arrival just to ensure that young visitor lived in comfort during his stay in Riga. A number of things have remained almost untouched since then, including the elegant and vibrant atmosphere of the Quiet Center.

A curious and energetic young man, he dedicated his 5 day stay to exploring Riga and it’s suburbs. He went to see The Brother’ Cemetery, traveled to Latvia’s top resort Jurmala and even went to see Riga Central Market, that at the time was recognized as the biggest marketplace in Europe. He was very interested in the modus vivendi of Latvians, and spent a lot of time among the people.

Later he continued his trip, but clearly there’s no doubt that during his short stay, Kennedy touched this place with his unique personality.