Гастрономия

В A22 мы твердо верим, что приготовление еды - это искусство; и, как любой шедевр, идеальное блюдо получается только когда Вы полностью посвящаете себя любимому делу.

Команда А22 готова своими блюдами удивить самого изысканного гурмана. Будь то легкий аперитив, романтический ужин при свечах или бодрое начало дня за любимым завтраком - все будет создано с прицелом на совершенство и вниманием к мельчайшим деталям. Побалуйте своего внутреннего гурмана - доверьтесь гастрономической команде отеля A22.

Шеф-повар ресторана

Молодой и талантливый шеф-повар Кристапс Силис родился и вырос в Латвии. Увлекшись различными вкусами, он начал готовить свои первые блюда в возрасте 16 лет. С тех пор его развитие не прекращалось. Мир постоянно меняется и это является причиной того, почему кулинария может все время удивлять. Кристапс прошел стажировку во всемирно известном ресторане «NОМА» в Копенгагене, а также в ресторане Тома Эйкенса в Лондоне. Это обеспечило ему понимание молекулярной кухни и вызвало желание совершенствоваться. Его главная цель – быть непохожим на других, поэтому он больше предпочитал пробовать множество способов приготовления еды, вместо повторения существующих рецептов. Вот почему сегодня он может подавать уникальные блюда только с наилучшими сезонными ингредиентами и с ноткой сюрприза.

Команда

Команда нашего шеф-повара состоит преимущественно из опытных и креативных молодых людей, которые не боятся пробовать что-то новое. Их цель в том, чтобы блюда, которые они подают, соответствовали высочайшим стандартам качества, и при этом они продолжают изучать потенциал ресурсов и поддерживать практику взаимного обучения у местных производителей. Это долгий путь – отыскать уникальное, наилучшее сочетание различных вкусов, поэтому каждый член команды очень важен. Всё только потому, что cервировка на столах наших гостей всегда должна быть идеальной без исключений и это является результатом усердной и слаженной работы всей команды.

Бар “Jackie”

Бар назван в честь Жаклин Кеннеди Онассис – первой леди США, президента Джона Ф. Кеннеди, который останавливался в здании № 22 по улице Аусекля во время своей поездки в Советский Союз, будучи еще студентом Гарварда.

Жаклин это леди, известная своим стилем и элегантностью. Она была политически подкована в вопросах этикета, превратив Белый дом в особняк для представителей интеллигенции. Ее самым непреходящим вкладом была ее работа в Белом доме, которая вернула ему первоначальную элегантность. Она была символом, получившим широкую похвалу за свою красоту, чувство моды и способности к языкам. Будучи постоянно на виду, она была известна своим превосходным вкусом и безупречным стилем, которым восхищаются и сегодня.

Джон и Джеки были изобретателями новой представительской жизни, наслаждаясь каждым моментом. Сегодня ресторан «John» - это больше, чем просто Джон Ф. Кеннеди, это место, где элегантность интерьера сочетается со вкусом “умами”, а бар «Jackie» - это место, где атмосфера сочетается с превосходной и уникальной коктейльной картой, а также культовым послеобеденным чаем.

«Все разговоры о том, что я ношу и как укладываю волосы, забавляли и озадачивали меня. Какое отношение мои волосы имеют к способности моего мужа быть президентом?»

Мы приглашаем быть самими собой, гордиться своей естественностью и женственностью и позволить своим мужчинам почувствовать себя президентами.

Терраса на крыше

Терраса на крыше

На 4-м этаже здания в летние месяцы доступна терраса на крыше для проведения приватных мероприятий. Потрясающие виды на старейший городской парк Риги – Виестура – и персонализированное меню позволят насладиться эксклюзивным местом проведения мероприятия.

Пожалуйста, предварительно свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече для обсуждения деталей и возможностей.
info@johnrestaurant.com

Afternoon Tea

Послеобеденное чаепитие

«Не много есть в жизни часов более приятных, нежели время, посвященное церемонии, известной под названием “послеобеденное чаепитие”». Генри Джеймс

Послеобеденное чаепитие было введено в Англии Анной - седьмой герцогиней Бедфорд, в 1840 году. Как правило, герцогиня чувствовала голод около четырех часов пополудни. В соответствии с модой вечерняя трапеза в ее владении подавалась в восемь часов вечера, оставляя таким образом продолжительный период времени между ланчам и ужином. Герцогиня попросила, чтобы в ее комнату приносили чайный поднос, хлеб с маслом и пирог в послеобеденное время. Это стало ее привычкой, и она начала приглашать к себе друзей.

Ресторан «Джон» – это оживленное место, которое уважает традиции, касающиеся встречи людей друг с другом в самом наилучшем стиле. Только лучший выбор сортов чая, сопровождаемый канапе-сэндвичами, мучными кондитерскими изделиями и сконами, подаваемыми с сохранением всех традиций. И, конечно же, для еще большего соответствия стилю бокал шампанского сделает церемонию более праздничной.

Изысканный завтрак

Изысканный завтрак

Начните свой день с элегантного и здорового завтрака и испытайте гармонию вкусов. Не важно на что похож ваш любимый завтрак, или какое сейчас время года, шеф-повара ресторана готовы предложить изумительно вкусные омлеты и яйца Бенедикт, домашний хлеб и кондитерские изделия, различные свежие салаты и мясное ассорти. Все это идет вместе со свежезаваренным кофе или чаем разных сортов.
Шеф-повар работает с местными фермерами, чтобы отбирать наисвежайшие продукты, и предлагает как классические, так и инновационные, органические и экологически рациональные меню для завтраков.

Для каждого завтрак – это пища для мозга. Поэтому без колебаний берите своих друзей или деловых партнеров и заходите к нам, поскольку завтрак доступен также и для гостей, которые не проживают в отеле.

Обслуживание в номере

Обслуживание в номере

Команда А22 готова предоставить персональный сервис самого высокого уровня, чтобы сделать ваше пребывание уникальным и запоминающимся. Будь то желание перекусить посреди ночи, романтический вечер или неспешный и уютный завтрак в постель - просто выберете блюдо из эксклюзивного меню и Вам его доставят прямо в номер.

Our story

Наша история

Джон Ф. Кеннеди – 35-й президент США.

Посетив Ригу летом 1939 года, Кеннеди проживал в здании посольства США в доме на улице Аусекля 22, где сегодня находится отель А22. Здесь и ресторан назван JOHN в память об этом, но не только.
Новатор Кеннеди со своей супругой Жаклин впервые изменили впечатление о президенте США. Люди восхищались его стилем, изящности манер, открытостью. Белый дом в впервые стал местом проведения образцовых правительственных обедов и званых вечеров.
Любящие мясо, давшие миру стейк, Американцы в 60-е не знали стандартов высокой кухни: президент Рузвельт кормил королеву Англии хот-догами, Кеннеди изменил и это. Он ввел должность шеф-повара в Белом доме и нанял французского шеф-повара Рене Вердона, служившего в ресторане «La Caravelle» отеля «Carlyle» – любимом месте Дж. Ф. Кеннеди в Нью-йорке.
Вердон, работая в Белом доме, классически обученный шеф французской haute cuisine представил ее Американцам, обогатив вечера новыми стандартами элегантности, техникой готовки и вниманием к каждой детали, из которых в итоге складывалось удовольствия стола.

«JOHN» – это место встречи двух культур: американские стейки с богатыми традициями и европейские изысканные блюда с молекулярной кухней.
«JOHN» – это не только Кеннеди. Это имя, меняющее классику, и соответствующая времени форма вечной любви людей к еде.

Dining

At A22 we strongly believe that cooking is art; and as with any masterpiece, a great dish is created when you put your heart and soul into the work.

We are ready to satisfy any epicurean cravings with a taste of chic and intimate luxury. Whether it’s an aperitif, a warm candlelit dinner, or a fresh start to the day with your favorite breakfast—it will be crafted with an eye for perfection. Treat your inner gourmand and experience fine dining at A22.

Restaurant Head Chef

Young and talented Chef Kristaps Sīlis was born and raised in Latvia. Excited about various tastes he started his first cooking at age of 16. Since then, there is no end of development.
The world is changing all the time and this is the reason why culinary can surprise all the time. Kristaps took internship at the world’s most famous restaurant “NOMA” in Copenhagen, as well as with the Tom Aikens restaurant in London. It gave him impression of molecular cuisine and a wish to become better. His main aim is to be different, therefore he rather tried many ways of cooking by himself instead of repeating existing recipes. Therefore today he is able to serve unique dishes with only the best seasonal ingredients with a touch of surprise.

The Team

Our Chef’s team is mainly made up by experienced and creative young people who are not afraid to try something new. Their goal: that the food they serve meets the highest standards of quality, while they keep researching about potential resources and maintaining a relationship of mutual learning with local producers. It is a long journey to find only the best combination of various flavours therefore each team member is very important. The servings on our guest tables should always be perfect without exceptions and it is a hard teamwork.

Bar

Bar named on behalf of Jacqueline Kennedy Onassis – The First Lady of the US as wife of President John F.Kennedy, who stayed in the building Ausekļa 22 during his trip as a Harvard student visiting Soviet union.

A Lady noted for her style and elegance. She was politically savvy on matters of etiquette, creating a White House as an executive mansion for intellectuals. Her most enduring contribution was her work to the White House, restoring it to it’s original elegance. She was a symbol, winning wide praise for her beauty, fashion sense and facility with languages. Constantly in the public eye and known for her superb taste and impeccable style that is still admired today.

John and Jackie were inventors of a new executive life, enjoying every moment of their lives. Today John restaurant is more than just John F. Kennedy, it is a place where interior elegance meets umami senses, while Jackie bar is a place where detailed atmosphere are mixed with a superb and tailored cocktail list, as well as an iconic afternoon tea.

“All the talk over what I wear and how I fix my hair has amused and puzzled me. What does my hair have to do with my husband’s ability to be a president? “
We invite to be yourself, be proud of being true and feminine, and let your men feel like presidents.

Rooftop terrace

Rooftop terrace

On a premises 4th floor, in the summer months a rooftop terrace is available for a private occasions.
Awesome views over the oldest Riga city park – Viesturdārzs, and a tailored menu will allow to enjoy an exclusive venue.

We do invite contact us to schedule an appointment to discuss all the details and possibilities.
info@johnrestaurant.com

Afternoon Tea

Afternoon tea

“There are few hours in life more agreeable than the hour dedicated to the ceremony known as afternoon tea.” Henry James

Afternoon tea was introduced in England by Anna, the seventh Duchess of Bedford, in the year 1840. The Duchess would become hungry around four o’clock in the afternoon. The evening meal in her household was served fashionably late at eight o’clock, thus leaving a long period of time between lunch and dinner. The Duchess asked that a tray of tea, bread and butter and cake to be brought to her room during the late afternoon. This became a habit of hers and she began inviting friends to join her.

Restaurant John is lively place who respects the traditions of meeting each other in a finest style. Only the best selection of teas accompanied with finger sandwiches, pastry and scones served keeping all the traditions. And of course to be more in style a glass of champagne will make the ceremony more festive.

Gourmet breakfast

Gourmet breakfast

Start your day with an elegant and healthy breakfast and experience the harmony of flavours. No matter what your favourite breakfast looks like or what the season is, restaurant chefs are ready to offer delicious omelettes and Benedict eggs, homemade bread and pastry, various fresh salad and cold cuts, all this accompanied with a freshly brewed coffee or tea varieties.
Chef is working closely with local farmers to select the freshest products, and offers both classical and innovative, organic and sustainable breakfast menus.

Breakfast is a brain food for everybody. Therefore feel free to take your friends or business partners and come over, as breakfast is available also for non-hotel guests.

Room service

Room service

A22 is ready to bring the highest level of personal service to make your stay unique and memorable. Should it be a middle of the night craving, a romantic evening or a slow and cosy breakfast in bed, you can choose the best from an exclusive menu and get the food delivered directly to your room, round the clock.

Our story

History

John F.Kennedy – 35th president of USA.

In 1939, when the building on Ausekļa street 22 was used as USA Embassy premises, very young student of Harvard stopped by to visit the country. He stayed in a building. In his honour the restaurant today is named as restaurant John.
Innovator Kennedy with his wife Jacqueline first time changed the impression of being USA president. His style, gracefulness, openness were admired. White house in USA for the first time was hosting several governmental dinners showing totally different approach and accessibility.

Americans, inventors of steaks were not familiar with fine dining as such. President Roosevelt treated Queen of England with hot dogs. Kennedy made the changes. He invented the head chef position in White house. He recruited French Chef Rene Verdon who worked in a hotel Carlyle restaurant la Caravelle – beloved place by J.F.Kennedy.

Verdon, French haute cuisine professional, working in a White house introduced people with new standards and service as such. His cooking technique, with attention to details surprised everyone sitting at his tables.

JOHN – it is a place where two cultures cross each other: American steaks with strong traditions and European highly developed fine dining and molecular cuisine.
JOHN – it is not only Kennedy. It is a name changing the classics and time appropriate form of people eternal love for food.